Факторы ранжирования сайта в Яндексе

Факторы ранжирования сайта в Яндексе

Ранжирование web-сайтов- это процесс построения поисковой выдачи в соответствии релевантности web-страниц запросу пользователя. От более соответствующих к менее соответствующим. Для более точно определения соответствия web-проетов разработаны, да и разрабатываются специальные алгоритмы, которые определяют критерии влияния на позиции веб-сайтов.

Для предоставления пользователям полезной и актуальной информации, алгоритмы ранжирования все время модернизируются: усложняются скрипты обработки информации, а также добавляются дополнительные факторы влияния.

В данной статье, попробуем разобрать классификацию и релевантность запросов, схемы ранжирования и многое другое. Все это будет происходить на фоне поисковика Яндекс. Ее алгоритмы постоянно подвергаются изменениям, а также эта поисковая система является в рунете пионером по работе с коммерческими запросами.

Факторы ранжирования Яндекса - это соответствующие характеристики ее поискового алгоритма, по которым ведется оценка страницы сайта и определяется ее позиция в результатах поиска. Поисковая машина Яндекс, использует для своих алгоритмов достаточно много факторов.

1. Динамические факторы, которые одновременно связаны со страницей и запросом. То есть, нахождение на странице слов поискового запроса, их расположение и количество.

2. Статические факторы. Они связаны своим определением со страницей. К примеру, число внешних ссылок на данный сайт.

3. Факторы запросов. Они проводят учет соответствующих признаков запроса. К примеру, его геозависимость.

В то время, когда поисковая машина подразделяет факторы по принадлежности к странице или запросу, то seo-оптимизаторы - по их влиянию на выдачу результатов поиска.

1. Факторы, которые оценивают техническую сторону web-ресурса, что оказывает влияние на качество, возможность и скорость индексации.

2. Факторы, которые оценивают текстовый контент сайта, что дает возможность определить его релевантность поисковому запросу. 

3. Факторы, оценивающие ссылочную массу web-сайта. Внутреннюю и внешнюю.

4. Поведенческие факторы. Они оценивают удобство пользования web-сайтом.

5. Дополнительные факторы. Наличие аффилиатов, соответствие региону и т.д.