Ключевые слова – компонент, без которого невозможно эффективное поисковое продвижение вебсайта.
Именно ключевыми словами пользуются пользователи виртуальной паутины в процессе поиска нужной информации. Ошибившись с выбором ключевых запросов, оптимизатор потеряет продажи и, соответственно, деньги.
Ниже приводится список наиболее частых ошибок, допускаемых в процессе работы с ключевыми запросами.
1. Отказ от предварительного исследования. Яндекс Директ или другой подобный ему сервис поможет установить частоту запросов по любому слову. Воспользовавшись таким сервисом, легко установить самые популярные варианты применения ключа.
2. Слишком много ключевых слов. Как известно, плотность ключей в тексте не должна превышать общепринятых пяти процентов. В настоящий момент поисковые машины великолепно справляются с обнаружением сайтов, пренебрегающим данным правилом.
3. Ошибочное расположение ключей. Ключевое слово нуждается в правильном выборе места. Подойдут первый и последний параграфы статьи, подзаголовки и заголовки, наименование сайта. Разумеется, внедряя ключевые запросы в текстовый материал, следует помнить о соблюдении естественности.
4. Отсутствие перемен. Единожды выбранные ключевые запросы нуждаются в регулярном пересмотре. Постоянно происходит смена алгоритмов систем поиска, изменения в области СЕО технологий и так далее.
5. Специфика целевой публики. Ошибаются те вебмастеры, которые не задумываются о целевой аудитории в процессе выбора ключевых запросов. Ориентированы ли ключи именно на тех посетителей, кто готов немедленно решиться на покупку товара. Говоря иными словами, «стеклянные двери» - ошибочный вариант, «стеклянные двери купить» - верное решение.
6. Игнорирование конкурентов. Молодым сайтам специалисты не рекомендуют пробовать продвижение по ВЧ запросам, особенно в условиях отсутствия достаточного финансирования раскрутки. Разумнее обратить внимание на СЧ и НЧ запросы.
7. Множественное число. Используя форму поиска, пользователи мировой сети редко вводят запросы во множественном числе.
8. Единственное слово в роли ключевого. Экономическая эффективность подобного решения непременно разочарует. Если интернет магазин функционирует в сфере продажи телевизоров, глупо продвигать его по запросу «телевизор».
9. Единственная ключевая фраза или слово. Желательно, чтобы ключевых слов для продвижения сайта было несколько.