При продвижении и раскрутке сайта, достаточно важно наполнять его именно тематическими статьями. Статьи не тематического характера, могут оказывать своим присутствием негативное влияние на качество и скорость продвижения web-ресурса.
Вред, который наносят ресурсу, не тематические статьи.
1. Наличие на сайте не тематических материалов, значительно ухудшает позиции web-проекта в поисковике Яндекс.
Данная поисковая система, проводит оценку качества всего сайта в целом, а не отдельно по страницам. И присутствующие не тематические статьи, говорят поисковому роботу о том, что у сайта нет определенной тематики. Ярко выраженные тематические web-проекты, получают в поисковой системе Яндекс, больше преимуществ по сравнению с ресурсами у которых контент разнотематического характера.
2. Размещение на сайте, статей не тематического характера, не дает возможности web-мастеру организовать его качественную перелинковку. Здесь можно говорить о том, что даже хорошая перелинковка ресурса, в контенте которого есть не тематические страницы, не будет способствовать его эффективному поисковому продвижению.
В настоящее время, показателем качества ссылающейся ссылки - является ее тематика. Страница сайта с не тематической статьей, не даст возможности поставить в ней внутреннюю ссылку, которая будет релевантна содержимому.
3. Также, необходимо отметить и тот момент, что статьи не тематического характера, не будут способствовать увеличению количества целевой аудитории web-ресурса. Любой посетитель сайта, самостоятельно принимает решение о регулярном его посещении лишь в том случае, когда на страницах ресурса будет регулярно появляться полезный тематический контент.
Большое количество посещений, бывает только у тематических web-проектов, которые развиваются не один год.
4. Часто размещая на сайте не тематические статьи, можно нанести большой вред его социальной раскрутке. К примеру, таким образом сайт потеряет возможность получать обратные ссылки из социальных сетей, ведь число его целевых пользователей будет со временем уменьшатся.
Также, проект потеряет многих подписчиков, которые получают информацию о новом материале с помощью соц.сетей. Это потому, что постоянные пользователи "социалок", обычно отдают свое предпочтение тематическим группам и сообществам.