11 факторов, отрицательно влияющих на ранжирование сайтов в Google

11 факторов, отрицательно влияющих на ранжирование сайтов в Google

Любой вебмастер, занятый раскруткой собственного сайта, хотя бы раз слышал о существовании факторов, которые неблаготворно сказываются на ранжировании в системе поиска Google. Ниже приводится краткий обзор основных ошибок, которые следует избегать как огня.

1.    Отсутствие текста. Материал, имеющий вид графического элемента в совокупности с полным отсутствием текста на странице – ошибочное решение. Поисковые роботы пока еще не освоили науку восприятия графического текста, страница просто не попадет в индекс.

2.    Сайты-аффилаты. Машины Google не одобряют виртуальные проекты, владельцы которых допускают создание в их структуре большого числа перекрестных ссылок,  а также публикуют много неуникальных материалов.

3.    Избыточная оптимизация. Результат стараний вебмастера будет обратным ожидаемому, если чувство меры его покинуло.

4.    Ссылки на ненадежные источники. Рекомендуется тщательно отслеживать качество интернет ресурсов, перед тем как ссылки на их страницы размещаются в структуре сайта.

5.    Мета тег refresh. Роботам Google не понравится такая идея как  использование функции перенаправления посетителей виртуальной площадки на страницу, не имеющую ничего общего с тем веб-документом, который он планировал загрузить.

6.    Жаргонные фразы, высказывания, которые представители другой национальности могут расценить как некорректные, сквернословие. Подобные приемы лишат сайт шанса на попадание в топ Google.

7.    Вредные» слова. Стоит воздержаться от применения слов, несущих явственно негативный посыл.

8.    Перекрестные ссылки. Если вебмастер владеет несколькими виртуальными проектами, находящимися в рамках одного хостинга, стоит проявлять осторожность. Позиции интернет ресурса в выдаче Google могут упасть, благодаря чрезмерному числу перекрестных ссылок между сайтами.

9.    Несоблюдение закона об авторском праве. Фильтры Google старательно отслеживают факты кражи изображений и текстовых материалов со страниц сторонних площадок, блюдя право автора.

10.    Переизбыток ключевых вхождений. Вебмастер должен осторожно осуществлять внедрение ключей в мета теги, описания к изображениям и тело текста. Переспам ключевыми фразами – понижение позиции, занимаемой сайтом в выдаче системы поиска Google.

11.    Редактирование страницы. Оно приветствуется лишь в том случае, если сохраняются основные ключевые вхождения и тематическая направленность.